28 дней составляет длительность идеального отпуска

По мнению 25% жителей России хорошо отдохнуть можно в отпуске продолжительностью 28 дней и более.

Аналитики сервиса SuperJob выяснили продолжительность идеального отпуска. Четверть россиян считают, что существующий график отпусков не позволяет качественно отдохнуть. С тем, что 10 дней достаточно для отдыха согласны лишь 3% респондентов.

В исследовании отмечается, что 14% достаточно отдохнуть две недели, 21% - три недели, а 28% - четыре. Отмечается, что в 2023 году количество респондентов, желающих увеличить продолжительность отпуска, выросло.

Также интересно то, что более продолжительный отпуск нужен людям старше 40 лет, в то время как россияне до 35 лет рады короткой «передышке».

Респонденты также отмечают, что на продолжительность желаемого отпуска влияет то, что дорога до мест отдыха стала занимать больше времени.

0

Рекомендуемые материалы

Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию
Аркадий Юрлов
Логистика в сфере мотивационных программ: как уход в цифру трансформирует корпоративную мотивацию

Компании тратят огромные бюджеты на мотивацию сотрудников, дарят подарки и поощряют за успехи. Все это — важные элементы корпоративной культуры. Но мало придумать хорошую программу мотивации, ее еще нужно правильно реализовать. А здесь начинается один из самых сложных этапов: логистика подарков.

Традиционный подход — выбрать, заказать, упаковать, доставить — больше не работает. Вдобавок к этому, сохраняется высокая вероятность ошибки: подарок не подошел, задержался в пути, потерялся. В итоге процесс затягивается, мотивация сотрудников падает, а сотрудники вместо радости получают разочарование.

CMO сервиса электронных подарочных сертификатов Giftery Аркадий Юрлов рассказал, какие проблемы есть в традиционной логистике, как цифровые решения их позволяют решить и почему они становятся стандартом в мотивационных программах компаний.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.