"Алмазный мир" оказался слишком дешев

С приватизацией компании могут возникнуть проблемы.

Вокруг приватизации ОАО "Алмазный мир", через которое оформляется около 90% экспортно-импортных сделок с драгметаллами и камнями, разгорается конфликт. Как стало известно "Ъ", ирландская Ovoca Gold, ведущая золотодобычу в России, попросила главу МВД Владимира Колокольцева приостановить продажу госпакета в 52,37%, выставляемого на торги 30 декабря. Компания, выступающая одним из претендентов, считает оценку актива в 740 млн руб. заниженной, опасаясь, что это может стать основанием для оспаривания итогов аукциона.

алмаз

О том, что Ovoca Gold принимает меры по отмене приватизации 52,37% акций "Алмазного мира", следует из письма директора московского представительства Кирилла Голованова от 2 декабря (есть у "Ъ") на имя министра внутренних дел Владимира Колокольцева. Господин Голованов утверждает, что Ovoca Gold хотела участвовать в торгах, но после объявления стартовой цены (740 млн руб.) считает высокими риски отмены итогов аукциона. Свой интерес Ovoca Gold объясняет тем, что на площадях "Алмазного мира" расположен единственный в России центр оформления ценностей (через него, по данным Ovoca Gold, проходит около 90% экспортно-импортных грузов, содержащих драгметаллы и камни).

Елена Киселева

Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.