Райффайзенбанк делит бизнес

Его кредитами заинтересовался Сбербанк.

Как стало известно "Ъ", Райффайзенбанк обсуждает передачу до 30% своего кредитного портфеля Сбербанку. Продать российский бизнес целиком Raiffeisen Bank International (RBI) не может — он слишком велик для большинства заинтересованных игроков. Если сделка со Сбербанком состоится, RBI не только выполнит планы по сокращению активов в России, но и получит возможность продать Райффайзенбанк — после уменьшения кредитного портфеля круг потенциальных покупателей расширится.

деньги

О том, что Сбербанк ведет переговоры с Райффайзенбанком о покупке значительной части кредитного портфеля последнего, "Ъ" рассказали источники, знакомые с ситуацией. "Речь идет о доле более 30%,— отмечает один из них.— Переговоры с российским Райффайзенбанком в начальной стадии". По словам другого собеседника "Ъ", это позволит разгрузить капитал за счет существенного уменьшения активов, взвешенных по риску. На конец третьего квартала, согласно международной отчетности (МСФО) Райффайзенбанка, его портфель корпоративных кредитов составлял 340 млрд руб. Таким образом, речь может идти о продаже не менее 102 млрд руб. (или $1,52 млрд по курсу ЦБ на 4 декабря).

Ольга Шестопал, Ксения Дементьева, Елена Миклашевская

Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?
Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.