Охранникам стало проще найти работу, а рекламистам сложнее

Конкуренция среди специалистов сферы маркетинга и рекламы в Москве значительно усилилась, увеличившись в ноябре на 48% - с 4 до 5,6 резюме на вакансию, передает портал HR-tv.ru . Специалистам по безопасности, напротив, стало немного легче найти работу: конкурс снизился на 10% за месяц, с 4,7 до 4,2 резюме на вакансию. По сравнению с октябрем также стали более востребованы специалисты страховой сферы (+3% вакансий).

телохранитель


Наиболее заметное снижение спроса на персонал в наблюдается в финансовой (-28% вакансий) и административной сферах (-18%). Доля вакансий в сфере продаж тоже снизилась, но незначительно - с 36% до 34% за месяц. Таковы данные отчета Superjob , представленного накануне.


0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.