В "черную пятницу" покупатели потратили более 10 миллиардов долларов

Текст: Елена Домчева

РГ

Источник: Российская газета

Прибыль американских магазинов после дня распродаж - так называемой "черной пятницы" - составила 10,4 миллиарда долларов. По данным аналитиков из исследовательской службы ShopperTrak, это на 10 процентов меньше, чем в прошлом году.

скидки

Эксперты это объясняют тем, что все больше людей предпочитают делать покупки через интернет - это быстрее и выгоднее. В ходе прошедшей "черной пятницы" продажи в онлайн-магазинах выросли по сравнению с прошлым годом на 14,3 процента, и составили 2,7 миллиарда долларов.

Российские магазины прибыль пока не подсчитали. Стоит отметить, что у нас в стране "черная пятница" проводится с 2013 года. Но, в отличие от аналогичного события в США, товары со скидками в нашей стране продаются в основном через интернет. Но ассортимент от этого не страдает, со скидкой можно купить электронику и бытовую технику, спортивный инвентарь и книги, одежду и обувь, аксессуары и товары для детей, игрушки и подарки, предметы интерьера и текстиль, товары, связанные с оптикой и флористикой, ювелирные изделия и зоотовары.

В прошлом году в этой акции приняли участие около 5 миллионов россиян, а ее хитами стали электронная техника, которой отдали предпочтение 50 процентов покупателей, и одежда/аксессуары - 28 процентов покупок.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.