Работу этой осенью сменили 23 процента россиян

Текст: Елена Домчева

РГ

Источник: Российская газета

О смене места своей работы осенью 2015 года заявили 23 процента россиян, сообщили в исследовательском холдинге Ромир. Это на 10 процентов превышает "кризисные показатели" 2008 года.
работа

"Хотя ничего экстраординарного в этом нет - аналогичный результат был зафиксирован в благополучном 2013 году", - отметили исследователи.

Среди тех, кто меня работу за последние месяцы, большинство сделали это добровольно. Официальному увольнению подверглись лишь 8 процентов респондентов.

Как выяснилось, с поисками новой работы проблем не было - две трети кандидатов на вакансии смогли трудоустроиться максимум в течение полутора месяцев. Доля тех, кто до сих пор находится в поиске, сопоставима с показателями спокойного 2011 года.

Единственным тревожным фактором являются показатели по изменениям, произошедшим в компаниях за последние полгода, говорят в Ромир. Персонал сократили 39 процентов компаний, а зарплату понизили своим сотрудникам 26 процентов работодателей.

Успокаивает лишь то, что и расширение штата проводили 9 процентов предприятий, а 18 процентов работодателей повышали своим сотрудникам зарплаты.

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.