Эксперт: Ограничения на турецкую рыбу не окажут влияния на рынок РФ

Текст: Алена Узбекова

РГ

Источник: Российская газета

Возможные ограничения на импорт турецкой рыбы в России не окажут существенного влияния на массовый рынок, полагают в российском "Рыбном союзе".

Поставляемая из Турции рыба, преимущественно сибас и дорадо - это нишевый продукт премиум-сегмента. Это бизнес для нескольких импортеров, поставляющих продукцию в торговые центры в нескольких крупных городах центральной части России, отметили в союзе.

рыба

С начала этого года по 15 ноября 2015 года всего в Россию было ввезено 8,2 тысячи тонн турецкой рыбы из общего российского импорта рыбы и рыбной продукции в объеме 365 тысяч тонн на сумму 42 миллиона долларов США.

"Изменение цены и логистики поставок не окажут никакого влияния на продукцию массового спроса. Рост стоимости в розничной торговле на сибас и дорадо, которые позиционируются в высоком ценовом сегменте, принципиального значения для любителей этой продукции не окажет. На фоне текущих событий остается только сожалеть, что для потребителей постоянно сокращается ассортиментный выбор рыбной продукции", - отметили в союзе.

Ранее в Росрыболовстве уже заявили, что российские добытчики белой рыбы только выиграют в случае возможных ограничений. У нас вылавливается треска, минтай, палтус и камбала. По вкусовым и питательным свойствам эти виды могут стать альтернативой охлажденным сибасу и дорадо, отметили в ведомстве.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.