Скидки - фальшивые? "Черная пятница" по-русски

В России сегодня – "черная пятница", время скидок и распродаж . Она проводится в нашей стране в третий раз, и, в отличие Блэк Фрайдэй на Западе, имеет свои особенности. О них сегодня рассказывает РБК.

черная пятница

Во-первых, как подчеркивает издание, в ней принимают участие преимущественно онлайн-площадки, в то время как для Запада характерен оффлайн-формат. Хотя в этом году, наконец, многие компании приняли решение выйти за пределы Интернета. Во-вторых, во время этой "черной пятницы" организаторами приняты специальные меры против фальшивых скидок, так как в прошлом и позапрошлом году фиксировались случаи обмана. Тогда покупатели жаловались на недобросовестных продавцов – завышавших цены накануне, чтобы было куда их опустить в день икс.

Подробнее: РБК

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.