Скидки - фальшивые? "Черная пятница" по-русски

В России сегодня – "черная пятница", время скидок и распродаж . Она проводится в нашей стране в третий раз, и, в отличие Блэк Фрайдэй на Западе, имеет свои особенности. О них сегодня рассказывает РБК.

черная пятница

Во-первых, как подчеркивает издание, в ней принимают участие преимущественно онлайн-площадки, в то время как для Запада характерен оффлайн-формат. Хотя в этом году, наконец, многие компании приняли решение выйти за пределы Интернета. Во-вторых, во время этой "черной пятницы" организаторами приняты специальные меры против фальшивых скидок, так как в прошлом и позапрошлом году фиксировались случаи обмана. Тогда покупатели жаловались на недобросовестных продавцов – завышавших цены накануне, чтобы было куда их опустить в день икс.

Подробнее: РБК

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.