«Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии

Сети алкомаркетов «Красное&Белое» и «Бристоль», а также ретейлер «Дикси» договорились о слиянии, говорится в совместном заявлении трех компании, сообщают «Ведомости». Таким образом, будет создан третий по размеру выручки ретейлер в стране.

«Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии

В объединенной компании владельцу «Красного&Белого» Сергею Студенникову будет принадлежать 49%, а владельцам «Дикси» и «Бристоля» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву — 51%.

Менее месяца назад в головной офис «Красного&Белого» с обысками приходили силовики. Тогда в следственных мероприятиях приняли участие сотрудники ФСБ, Росалкогольрегулирования и Федеральной налоговой службы. Основанием для обыска, как объяснял представитель компании, стали подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов.

У сетей «Бристоль» и «Красное&Белое» много общего. Обе сети начали развиваться в провинции, и обе в последние годы демонстрировали стремительный рост финансовых показателей. Выручка нижегородской сети алкомаркетов «Бристоль» в 2017 году составила 68 млрд рублей (на 62% больше, чем годом ранее), а челябинской «Красное&Белое«  — 210 млрд рублей (плюс 52% к году ранее). Выручка «Дикси Груп» в 2017 году составила 283 млрд рублей (минус 9% по сравнению с годом ранее).

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.