"Ребята, придумайте для гречки рекламную кампанию!"

Рекламировать гречку за рубежом как российский национальный продукт предложил первый зампредседателя думского комитета по аграрным вопросам Сергей Каргинов (ЛДПР). Об этом депутат заявил Агентству городских новостей «Москва».

гречка

"В нашей стране есть уникальные специалисты в мире рекламных технологий. Давайте дадим клич: ребята, придумайте для гречки прекрасную рекламную кампанию. И я уверен, что найдутся десятки компаний, которые сделают уникальное рекламное предложение, и это сработает на весь мир", - сказал С.Каргинов.

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.