Безналичным платежам не нашлось счета

Поставщикам услуг не идет карта от ритейлеров.

Ритейлеры заявили о невозможности принимать оплату картами в пользу поставщиков услуг — ЖКХ, авиакомпаний, гостиниц, систем денежных переводов и т. д.— из-за требований закона о платежных агентах. Приобретать лицензии кредитных организаций для решения проблемы они не готовы. Учитывая масштаб проблемы, депутаты уже согласились рассмотреть обращения ритейлеров и подумать над устранением коллизии.

банкомат

О проблеме при приеме платежей в пользу поставщиков товаров и услуг в своих салонах рассказал вчера в ходе III Национального платежного форума исполнительный вице-президент "Евросети" Виктор Луканин. "99% салонов в нашей сети оснащены POS-терминалами, но при этом лишь 5% платежей проводятся в безналичной форме",— сообщил он. По его словам, это связано с ограничениями закона "О деятельности по приему платежей физлиц" (о платежных агентах) в тех случаях, когда "Евросеть" выступает платежным агентом, принимая оплату в пользу поставщиков услуг.

Ольга Шестопал

Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.