Бизнес-идеи и бизнес-план коммерсанты берут из Интернета

Что ищут в Интернете, набирая в поиске слово "бизнес" ? Частично ответить на этот вопрос поможет горячая десятка запросов сервиса Wordstat.yandex.ru (свежие данные за месяц по запросам в поисковой строке Яндекса).

онлайн, Интернет

Как выяснилось, часть пользователей идет в Интернет за бизнес-идеями (последняя позиция в десятке запросов). Почитать уже существующие или, возможно, в надежде натолкнуться на свою. Кто-то определенно интересуется бизнесом семейным (9 место) или просто малым бизнесом (8 место), тем более что накануне о необходимости интенсификации его поддержки заявлял президент России Владимир Путин .

Часть людей заглянула за информацией о бизнес-плане (видимо, насытившись информацией о бизнес-идеях, можно и подумать об их осуществлении – 7 место), почитать бизнес-новости (это 6-я позиция), и – внимание – посмотреть, что там сегодня в шоу-бизнесе (5 место) и новости шоу-бизнеса (4 позиция). А что вы думаете? Шоу-бизнес – тоже бизнес.

3-ю позицию занимает система "Сбербанк бизнес онлайн" – количество запросов по ней внушительное, но не факт, что все набирающие это сочетание ею пользуются. 2-е место принадлежит сочетанию "бизнес онлайн". Не исключено, что так пользователи собирались попасть на страницу системы Сбербанка, однако, возможно, большая часть любопытствующих подумывает о бизнесе в онлайн-пространстве.

И, внимание, первое место. Огромное число людей свой запрос не конкретизирует – 1-е место принадлежит слову "бизнес". Что хотели найти пользователи? Проверяли ли позицию своего сайта в системе по слову "бизнес" или набирали бессознательно – или, позже, увидев 6 миллионов ответов, уточнили запрос? Можем только догадываться.


Перепечатка материала возможна только с гиперссылкой на эту страницу портала HR-tv.ru

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.