"Мир" ударит банкам по карману

Национальная карта обойдется в полтора раза дороже международных.

Банкиры оценили себестоимость национальных карт "Мир", выпуск которых намечен на конец этого года. По их подсчетам, "Мир" обойдется им в полтора раза дороже, чем рассчитанные на массовый сегмент карты международных платежных систем (МПС). Проблема — в особенностях собственного платежного приложения национальной карты, которое требует дорогих и вместительных чипов. В Национальной системе платежных карт (НСПК) рассчитывают удешевить свои разработки в 2016 году, до тех пор продвигать карты в массы банкиры не хотят.

банковская карта

Проблема высокой себестоимости карт "Мир" обсуждалась на конференции с участием НСПК на прошлой неделе. Первый выпуск таких карт намечен на декабрь. "Один из вопросов, которые больше всего волновали банкиров,— это дороговизна пластика для карт "Мир",— отмечает один из источников "Ъ".— Речь шла о том, что платежное приложение, разработанное специально для карт НСПК, требует использования более мощного чипа и с большим объемом памяти". По оценкам компаний--производителей пластика, стоимость карт "Мир" будет примерно в полтора раза дороже (в среднем до €1,5 за штуку), чем карт массового сегмента у международных систем...

Ольга Шестопал

Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.