"Мир" ударит банкам по карману

Национальная карта обойдется в полтора раза дороже международных.

Банкиры оценили себестоимость национальных карт "Мир", выпуск которых намечен на конец этого года. По их подсчетам, "Мир" обойдется им в полтора раза дороже, чем рассчитанные на массовый сегмент карты международных платежных систем (МПС). Проблема — в особенностях собственного платежного приложения национальной карты, которое требует дорогих и вместительных чипов. В Национальной системе платежных карт (НСПК) рассчитывают удешевить свои разработки в 2016 году, до тех пор продвигать карты в массы банкиры не хотят.

банковская карта

Проблема высокой себестоимости карт "Мир" обсуждалась на конференции с участием НСПК на прошлой неделе. Первый выпуск таких карт намечен на декабрь. "Один из вопросов, которые больше всего волновали банкиров,— это дороговизна пластика для карт "Мир",— отмечает один из источников "Ъ".— Речь шла о том, что платежное приложение, разработанное специально для карт НСПК, требует использования более мощного чипа и с большим объемом памяти". По оценкам компаний--производителей пластика, стоимость карт "Мир" будет примерно в полтора раза дороже (в среднем до €1,5 за штуку), чем карт массового сегмента у международных систем...

Ольга Шестопал

Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.