Автомобиль мечты – белый внедорожник за 837 тыс. рублей

Почти каждый второй россиянин представляет автомобилем мечты внедорожник или кроссовер. Это показывают результаты онлайн-опроса, проведенного агентством «Автостат» и автомобильным порталом Drom.ru.

автомобиль, фара

Согласно результатам опроса, автомобиль мечты – полноприводный (так сказал 71% опрошенных), с автоматической коробкой передач (70%), с бензиновым двигателем (69%). Почти каждый второй (48%) - предпочитает белый или черный цвет кузова. Средняя цена такого «автомобиля мечты», по представлениям опрошенных россиян, не должна превышать 837 тысяч рублей.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.