Avirton разговорит финансистов

Для них появится специальный мессенджер.

Команда российских разработчиков создает мессенджер для специалистов в области финансов Avirton, который в будущем позволит осуществлять денежные переводы, покупку акций, пользоваться другими финансовыми сервисами. Благодаря размещению серверов Avirton в России его создатели рассчитывают заинтересовать и госструктуры, гарантировав им конфиденциальность информации. Впрочем, по прогнозам экспертов, привлечь аудиторию Avirton будет непросто: рынок уже насыщен, а технологии, используемые Avirton, не уникальны.

В ноябре в России появится новый кросс-платформенный мессенджер Avirton, рассказал "Ъ" собеседник, знакомый с ходом разработки, и подтвердил руководитель проекта Дмитрий Караев. По информации "Ъ", основным инфраструктурным партнером Avirton является компания Selectel.

Сейчас по адресу Avirton.ru расположены заставка "Avirton. Новая эра коммуникаций" и предложение подписаться на новый сервис, который заканчивает тестирование.

Роман Рожков

Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.