Avirton разговорит финансистов

Для них появится специальный мессенджер.

Команда российских разработчиков создает мессенджер для специалистов в области финансов Avirton, который в будущем позволит осуществлять денежные переводы, покупку акций, пользоваться другими финансовыми сервисами. Благодаря размещению серверов Avirton в России его создатели рассчитывают заинтересовать и госструктуры, гарантировав им конфиденциальность информации. Впрочем, по прогнозам экспертов, привлечь аудиторию Avirton будет непросто: рынок уже насыщен, а технологии, используемые Avirton, не уникальны.

В ноябре в России появится новый кросс-платформенный мессенджер Avirton, рассказал "Ъ" собеседник, знакомый с ходом разработки, и подтвердил руководитель проекта Дмитрий Караев. По информации "Ъ", основным инфраструктурным партнером Avirton является компания Selectel.

Сейчас по адресу Avirton.ru расположены заставка "Avirton. Новая эра коммуникаций" и предложение подписаться на новый сервис, который заканчивает тестирование.

Роман Рожков

Подробнее: Коммерсант

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.