Банки сбили ставки акциями

Кредиты в торговых сетях подешевеют в начале следующего года.

В первом квартале банкам, выдающим кредиты на приобретение товаров в торговых сетях, придется снизить ставки примерно на 7-10 процентных пунктов, следует из данных ЦБ по полной стоимости кредитов (ПСК). В этом банкиры виноваты сами: в погоне за ростом кредитования в этом сегменте в третьем квартале, являющемся базой для расчета, они активно проводили акции и предоставляли рассрочки, что снизило средние ставки. Кредитовать по низким ставкам при сохраняющихся рисках банки не готовы, что грозит сжатием этого сегмента в начале следующего года.

Среднерыночные значения ПСК для первого квартала 2016 года были опубликованы на сайте ЦБ в пятницу. Среднерыночные, а также предельные значения ПСК по банкам рассчитаны для автокредитов, кредитных карт, POS-кредитов (кредиты на приобретение товаров в торговых сетях), а также кредитов наличными (в зависимости от суммы и срока кредита). Почти для всех категорий кредитов снижение ПСК в зависимости от суммы и срока составило в среднем 2-3 процентных пункта (п. п.). Исключением стал сегмент POS-кредитов, где снижение ПСК более резкое.

Валерия Францева

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2855002

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.