Аэрофлот готов вернуть деньги за билеты в Египет

Аэрофлот заявил о готовности вернуть деньги за билеты в Египет. "В связи с временным запретом для российских авиакомпаний на воздушные перевозки в направлении пунктов Египта Аэрофлот разрешает производить вынужденный возврат по всем авиабилетам, оформленным до 06.11.2015", - сообщается на официальном сайте авиакомпании.

Там сообщили, пассажиры каких рейсов могут полностью вернуть свои деньги за билеты. Это SU400/401 (Москва-Каир-Москва); SU5900/5901/5910/5911 (Москва—Хургада—Москва); SU5902/5903/5912/5913 (Москва-Шарм-Эль-Шейх—Москва).

Российский перевозчик подтвердил, что пассажиры, оформившие авиабилеты в Египет до 06.11.2015, могут сдать их по месту приобретения и вернуть полную стоимость перевозки без взимания штрафных санкций. Кроме того, в Аэрофлоте добавили, что пассажирам, находящимся в пунктах Египта, разрешается изменение даты вылета на более раннюю без уплаты штрафных санкций.

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.