Россияне меньше пьют колу

Coca-Cola Hellenic Bottling Company, эксклюзивный боттлер Coca-Cola в России, в III квартале 2015 г. снизила продажи на российском рынке в натуральном выражении на 10%, сообщают Ведомости.

Ситуация на российском рынке для Coca-Cola ухудшилась по сравнению с первым полугодием, когда продажи снизились на 1–3%. "Мы продолжаем считать, что сможем удержать падение продаж по итогам года на уровне mid single digits (4–6%)", – говорится в сообщении Coca-Cola HBC.

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.