А Сталин на вас есть? Отмечен рост брендов с "вождем народов"

Фигура Иосифа Сталина оказалась востребована в бизнесе. В последнее время предприниматели все активнее хотят зарегистрировать товарные знаки, связанные с «кремлевским горцем». Эксперты считают, что в текущих условиях подобные бренды могут быть востребованы, но на их развитие понадобятся значительные инвестиции. Среди заявок на регистрацию таких товарных знаков — «Кремлевский горец», «Коба», «СталинLife», «Сталинская» и даже «Пахан советов», сообщает Газета.ру.

Уточняется, что товарный знак хотят использовать как сторонники, так и противники диктатора. Например, «Пахан советов» — а под таким названием, судя по заявке, хотят открыть дискуссионный клуб — носит явно негативную коннотацию.

0

Рекомендуемые материалы

Позитивный вайб: зачем музыка в офисе
Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.