Цитата дня. Николай Давыдов о трудностях запуска бизнеса в США

Бывший инвестдиректор iTech Capital, управляющий партнёр фонда Gagarin Capital Николай Давыдов написал в своём Facebook о трудностях открытия бизнеса в США. Заметку он написал в ответ на опубликованную 28 октября колонку в издании vc.ru о трудностях привлечения американского трафика при выходе на рынок США.

бизнес

«Привлечение американского трафика — полная фигня по сравнению с поиском и наймом людей. Они в среднем хорошие и сильные, но дико зажравшиеся, хантеры дорогие и медленные. А если вы наняли кого-то в штат (а лучшие кандидаты хотят именно в штат, а не на контракт), то вы его потом хрен уволите», — пишет Давыдов. Кроме того, российские стартапы сталкиваются на рынке США с высокими налогами: «Либо вы нанимаете дорогих консультантов, либо дорого платите государству. Если вам кажется, что вы платите мало налогов, вы либо ошибаетесь, либо в скором времени вас заставят заплатить ещё».

Помимо трудностей с поиском людей и высокими налогами бизнесмен сталкивается с «отвратительными» разработчиками. «Если основная разработка у вас отлажена в России / Украине / РБ, а вам нужно наладить, например client-side-доработки или сложный саппорт, то постарайтесь лучше посадить кого-то работать ночью с родины, потому что на месте (в Долине) вам придётся выбирать между $10 000 в месяц за фронтенда средней тупости, прошедшего пару курсов на udemy и noodle code, который всё равно встанет вам и вашим клиентам дорого. А хороших разработчиков тут много, но см. пункт 1», — рассказал Николай Давыдов.

При этом перед предпринимателем возникнет проблема налаживания контроля и коммуникации офисов. «Вас по первому времени будет одолевать соблазн нанять кучу русских ребят, сидящих в Штатах, ведь они местные , но при этом говорят по-русски, значит, смогут общаться со всеми вашими сотрудниками, а не только со студенткой иняза Машей, которую вы вообще-то наняли из-за красивой походки. Не нанимайте русских в США. Это дохлый номер», — добавил Давыдов.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.