Исследование дня. В кризис россияне больше питаются в сетях фастфуда

В 2014 году сегмент фастфуда в России закрепил лидирующее положение на рынке общественного питания, показав 16-процентный рост по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на отчёт компании Euromonitor International.

фастфуд, кризис, питание, здоровье

Рост продаж сегмента фастфуда идёт на фоне общего снижения рынка общепита на 5%. По мнению экспертов, это происходит благодаря экспансии крупнейших сетей — McDonald’s, KFC и Burger King в регионы и привлечению низкими ценами новых клиентов, которые раньше питались в ресторанах среднего сегмента.

По словам гендиректора The NPD Group Russia Марии Ванифатовой, крупнейшие сети фастфуда подняли выручку на 15% в 2015 году благодаря увеличению числа заведений за полгода на 21%.

В 2015 году KFC планирует открыть 100 ресторанов, увеличив количество точек до 440 штук, рассказал гендиректор YUM! Restaurants International Russia Олег Писклов. McDonald’s увеличит число ресторанов сети на 50 штук, до 570, тогда как в прошлом году компания открыла 73 заведения. Представители Burger King отказались комментировать изданию планы по развитию сети, но, по данным Euromonitor International, в конце прошлого года компания владела 268 заведениями в России, а сейчас под её брендом работает 308 ресторанов.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR
Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.