Роспотребнадзор поддержал идею запрета продажи алкоголя в Москве по пятницам

Роспотребнадзор поддержал идею члена комиссии по охране общественного здоровья Мосгордумы Алексея Мишина о запрете продажи алкоголя в Москве по пятницам. Об этом сообщает РБК со ссылкой на главу ведомства Анну Попову.

Роспотребнадзор

«Безусловно, мы уже поддержали это предложение. И будем поддерживать его до принятия. Мы поддерживаем все идеи, которые при реализации ведут к снижению алкоголизации населения. Чем меньше народ употребляет спиртных напитков, тем нация здоровее», — сказала она.

По мнению Мишина, нововведение может положительно сказаться на здоровье людей. «Пятница — наиболее подходящий для этого день. У многих людей отдых с алкоголем начинается в пятничный вечер и затем переходит на все выходные. В результате в понедельник они выходят на работу не просто не отдохнувшими, но зачастую с выраженным астеническим синдромом», — говорил он. В мэрии Москвы и Госдуме инициативу не стали поддерживать. «Административные рычаги часто имеют обратный эффект, поэтому я думаю, что здесь наши коллеги из Москвы перегибают палку: эффекта особого не будет, а раздражение будет велико», — заявил первый зампред комитета по экономполитике Михаил Емельянов.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.