Бывшие менеджеры Incity запускают собственный бренд одежды

Весной 2016 года бывшие топ-менеджеры российского ритейлера одежды Incity, принадлежащего семье тульского губернатора Владимира Груздева, собираются запустить собственный бренд одежды MAST. Его презентация состоится в ноябре, пишет газета «Коммерсантъ».

легкая промышленность, бизнес

Развитием MAST, название которого расшифровывается как «mad about style», займутся бывший гендиректор «Модного континента», управлявшего брендами Incity и Deseo, Екатерина Кострубина, бывший креативный директор компании Татьяна Катинова и экс-директор по производству Анастасия Тихомирова. Владеет брендом московская компания «Фэшн 360». Согласно данным kartoteka.ru она зарегистрирована 7 октября, а гендиректором является Кострубина. Ей и Катиновой принадлежит по 37% компании, 26% — Тихомировой.

По словам Кострубиной, производство одежды MAST будет находиться в Юго-Восточной Азии и Европе, а в продажу может поступить в марте 2016 года. Это будут вещи среднего ценового сегмента: платья от 2500 рублей, жакеты — от 4000, юбки и брюки — от 2200. Инвестиции в проект поступают от учредителей, их размер не разглашается. Распространяться вещи бренда будут через уже работающие сети, сейчас идут переговоры с потенциальными партнёрами. Позднее создатели MAST рассчитывают открыть шоу-румы и онлайн-магазин.

По оценке гендиректора Y-consulting Дарьи Ядерной, инвестиции в запуск такого проекта могут составлять 10–30 млн рублей.

В апреле этого года стало известно, что Incity закроет в этом году 30 своих магазинов из 450, работавших на конец 2014 года. Причина оптимизации — долги сети перед партнёрами и арендодателями. По итогам 2014 года «Модный континент» получил убыток 1,1 млрд рублей против чистой прибыли 316,1 млн рублей в 2013 году. В прошлом году выручка упала на 1,5%, до 10 млрд рублей.

В 2014 году оборот российского рынка одежды в рублёвом выражении сократился на 8% по отношению к 2013 году. Согласно прогнозу аналитиков Fashion Consulting Group к концу 2015 года падение может составить 20%. Infoline, в свою очередь, прогнозирует сокращение на 8–10%, до 1,65 трлн рублей.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.