Малый бизнес сможет давать рекламу в московском метро

Компания «Максима Телеком» запустила сервис Aura Place, позволяющий малому и среднему бизнесу самостоятельно размещать рекламные объявления в Wi-Fi московского метро. Одно рекламное объявление будет стоить от 1500 рублей, сообщают «Секрету» представители оператора.

реклама в метро

Сервис позволяет рекламодателям размещать полноценный графический баннер и таргетировать показы по линиям метро, станциям, времени, местам работы пользователей и проживания. Для начала работы в сервисе, рекламодателю нужно зарегистрироваться, загрузить картинку, скинуть ссылку на сайт компании или сделать баннер по шаблону с помощью встроенного редактора. Оплатить рекламную кампанию можно через банковскую карту.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.