Руководитель «Кинопоиска» уволилась после неудачного перезапуска сервиса

Руководитель проекта «Кинопоиск» Ольга Мансурова по собственному решению покидает свой пост после того, как 8 октября компания «Яндекс», в 2013 году купившая «Кинопоиск» за $80 млн, перезапустила ресурс с новой концепцией и дизайном, что негативно восприняли пользователи. Об этом газете «Ведомости» сообщила представитель «Яндекса» Юлия Бабикова.

кинопоиск

Вместо Мансуровой руководителем «Кинопоиска» станет Дмитрий Степанов, раньше курировавшийв «Яндексе» все медийные проекты. «Перезапуск «Кинопоиска» был осложнен рядом управленческих ошибок, и, проанализировав причины случившегося, я принял решение, что мне нужно полностью сфокусироваться на продукте и взять ответственность за его будущее на себя», — приводит «Яндекс» слова Степанова в сообщении по поводу назначения.

После перезапуска на новом «Кинопоиске» появилась возможность смотреть фильмы и сериалы с онлайн-кинотеатров Megogo.ru, Rutube.ru, Ivi.ru, Ayyo.ru, Tvzavr.ru, Pladform, «Амедиатека», а также холдингов СТС и ВГТРК. 9 октября основатель «Кинопоиска» Виталий Таций на своей странице в Facebook раскритиковал новый дизайн ресурса и его перезапуск. «Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить. Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. В итоге выкатили никому не нужный сырой кусок %овна», — написал он.

12 октября «Яндекс» вернул старую версию сервиса «Кинопоиск» на основной домен kinopoisk.ru. Новая находится по адресу beta.kinopoisk.ru

«Кинопоиск» был создан в 2003 году Виталием Тацием и Дмитрием Сухановым как база данных о фильмах, сериалах, актёрах и режиссёрах. Согласно данным TNS, в июле «Кинопоиск» занимал 12 место по популярности сайтом в российском интернете с месячной аудиторией в 15,7 млн человек.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.