Курорт «Горки город» в Сочи покупает неизвестная компания за 35 млрд рублей

Структура Сбербанка — компания «СВК-Холдинг» — в начале сентября 2015 года заключила договор о продаже 96,91% акций «Красной Поляны», на балансе которой находится курорт «Горки город», с зарегистрированной меньше месяца назад компанией «Курорт плюс». Сумма сделки составляет 35 млрд рублей, о покупателе почти ничего не известно, пишет агентство РБК.

сочи

Компания «Курорт плюс» стала единственной компанией, которая подала заявку на участие в торгах на сайте Единой электронной торговой площадки, сказано в протоколе подведения итогов аукциона. В пресс-службе Сбербанка сообщили, что договор с компанией «Курорт плюс» заключен 12 октября, но сделка ещё не закрыта.

По данным СПАРК-Интерфакса, «Курорт плюс» зарегистрирована в Москве 21 сентября этого года. Ее уставный капитал составляет 8 млрд рублей, вид деятельности — капиталовложения в собственность. 99% компании принадлежит зарегистрированной в Москве 8 сентября компании «Бизнес курорт» с уставным капиталом 10 000 рублей. Его владелец Анна Прудченко одновременно является гендиректором компании «Курорт плюс». 1% «Курорт плюс» принадлежит Анатолию Трусову, который с 2011 по 2013 год он был совладельцем пивного бара «СтолыпинЪ и Ко», одним из акционеров которого был чеченский предприниматель Хаджимурат Гакаев.

Курорт «Горки город» включает в себя горнолыжный комплекс «Горная карусель», пятиуровневый торгово-развлекательный центр, семь элитных отелей на 996 номеров, жилую и коммерческую недвижимость, кафе, рестораны, ночные клубы. Согласно информации СПАРК, выручка «Красной Поляны» в 2014 году составила 1,6 млрд рублей, убыток — 8,2 млрд рублей.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.