Курорт «Горки город» в Сочи покупает неизвестная компания за 35 млрд рублей

Структура Сбербанка — компания «СВК-Холдинг» — в начале сентября 2015 года заключила договор о продаже 96,91% акций «Красной Поляны», на балансе которой находится курорт «Горки город», с зарегистрированной меньше месяца назад компанией «Курорт плюс». Сумма сделки составляет 35 млрд рублей, о покупателе почти ничего не известно, пишет агентство РБК.

сочи

Компания «Курорт плюс» стала единственной компанией, которая подала заявку на участие в торгах на сайте Единой электронной торговой площадки, сказано в протоколе подведения итогов аукциона. В пресс-службе Сбербанка сообщили, что договор с компанией «Курорт плюс» заключен 12 октября, но сделка ещё не закрыта.

По данным СПАРК-Интерфакса, «Курорт плюс» зарегистрирована в Москве 21 сентября этого года. Ее уставный капитал составляет 8 млрд рублей, вид деятельности — капиталовложения в собственность. 99% компании принадлежит зарегистрированной в Москве 8 сентября компании «Бизнес курорт» с уставным капиталом 10 000 рублей. Его владелец Анна Прудченко одновременно является гендиректором компании «Курорт плюс». 1% «Курорт плюс» принадлежит Анатолию Трусову, который с 2011 по 2013 год он был совладельцем пивного бара «СтолыпинЪ и Ко», одним из акционеров которого был чеченский предприниматель Хаджимурат Гакаев.

Курорт «Горки город» включает в себя горнолыжный комплекс «Горная карусель», пятиуровневый торгово-развлекательный центр, семь элитных отелей на 996 номеров, жилую и коммерческую недвижимость, кафе, рестораны, ночные клубы. Согласно информации СПАРК, выручка «Красной Поляны» в 2014 году составила 1,6 млрд рублей, убыток — 8,2 млрд рублей.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.