Исследование дня. Как за десять лет изменились пользователи соцмедиа

Практически две трети взрослых жителей США — 65% — на данный момент пользуются сайтами социальных сетей и других социальных медиа, таких как Facebook, Twitter, Instagram, Pinterest и LinkedIn. Ещё десять лет назад, в 2005 году, этот показатель находился на уровне 7%. Такие данные приведены в докладе научно-исследовательского центра Pew «Использование социальных медиа: 2005–2015».

графики, исследование, социальные медиа

В исследовании отмечен ряд тенденций, связанных с использованием соцмедиа представителями разных демографических групп. Так, несмотря на то что практически 90% пользователей — это люди в возрасте от 18 до 29 лет, с 2010 года число тех пользователей, чей возраст превышает 65 лет, выросло в три раза, до 11%. В 2005 году лишь 2% пенсионеров пользовались соцмедиа, теперь этот показатель находится на уровне 35%. За десять лет выросло и количество пользователей в возрасте от 30 до 49 лет — с 8% в 2005 году до 77% в 2015-м.

Что касается гендерных различий, то на данный момент 68% женщин любого возраста пользуются такими ресурсами, среди мужчин эта цифра составляет 62%. В 2015 году этот показатель равнялся 6% и 8% соответственно. Среди расовых и этнических групп различия также невелики: 65% белых, 65% латиноамериканцев и 56% афроамериканцев пользуются социальными медиа. Что же касается жителей сельской местности, то среди них таких пользователей — 58%, среди жителей пригородов — 68%, среди обитателей городов — 64%.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Нейросети для поддержки сотрудников: как это было раньше, и чего ожидать в будущем

Многие компании в разных отраслях активно проводят цифровую трансформацию и внедряют передовые технологии, что в значительной степени обусловлено стремительным развитием искусственного интеллекта (ИИ). В частности, эти технологии находят широкое применение для решения задач HR-департаментов, где ИИ-ассистенты становятся ключевым инструментом в процессе автоматизации управления талантами, обучения, развития и поддержки персонала по ежедневным вопросам. Очевидно, что ИИ – уже не просто модный тренд, а необходимый бизнесу помощник, который способен избавить сотрудников от рутины.

Как нейросети помогают компаниям в поддержке сотрудников, рассказал исполнительный директор и сооснователь AutoFAQ, эксперт в области ИИ Владислав Беляев.