Цены на авиабилеты могут подняться на 25% после банкротства «Трансаэро»

Уход с авиарынка «Трансаэро» повлечёт за собой рост цен на зарубежные направления на 25%. Об этом сообщает РБК со ссылкой на PR-директора Aviasales.ru Яниса Дзениса.

авиабилеты, транспорт, самолёты, авиаперевозки, трансаэро

«Трансаэро» снизила цены на популярных маршрутах в среднем на четверть. Минимальная цена по направлению Москва — Нью-Йорк у «Трансаэро» стоит 15 000 рублей, тогда как у «Аэрофлота» самый дешёвый билет стоит 26 500 рублей. «После ухода перевозчика цены могут вернуться на прежнюю величину», — отмечает Дзэнис. Аналитик Газпромбанка Михаил Ганелин заявил, что уход «Трансаэро» с рынка увеличит рентабельность остальных компаний, которая сейчас практически равна нулю.

Перевозкой пассажиров «Трансаэро» будет заниматься до 15 декабря. Пассажиры, которые должны вылетать после указанной даты, могут сдать билеты и полностью вернуть деньги. Клиентов авиакомпании будут перевозить «Аэрофлот», S7 и UTair.

О покупке «Аэрофлотом» авиакомпании «Трансаэро» стало известно 1 сентября. Авиакомпания «Трансаэро» имеет долги в размере 20 млрд рублей различным поставщикам и 67 млрд рублей — кредитным организациям, в том числе Сбербанку, Московскому кредитному банку, Промсвязьбанку, Новикомбанку, Альфа-банку, МТС-банку и другим. Позднее «Аэрофлот» отказался от покупки акций перевозчика, теперь кредиторы собираются инициировать банкротство «Трансаэро».

В начале октября этого года стало известно, что «Аэрофлот» на базе авиакомпании «Россия» объединит три дочерние компании для создания второго по размеру авиаперевозчика в России. Новая «Объединённая компания Россия» будет работать в среднем ценовом сегменте.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.