В офисе Росбанка состоялось открытие зоны VIP-обслуживания

29 мая в дополнительном офисе Росбанка «Жуковка» открылась новая зона обслуживания состоятельных клиентов – L’Hermitage Private Banking Жуковка.

Планировочные решения территории L’Hermitage нацелены на создание максимальной приватности и не предполагают больших площадей. Зонирование внутри офиса опирается на разумное разделение потоков – сотрудников и клиентов банка. В офисе предусмотрены удобная переговорная, изолированный кабинет для работы с персональным менеджером. Зона L’Hermitage Private Banking оснащена всеми необходимыми элементами безопасности.

В дополнительном офисе Росбанка «Жуковка» состоялось открытие зоны VIP-обслуживания L’HERMITAGEPRIVATEBANKING, Росбанк, Жуковка, L’HermitagePrivateBanking, Илья Поляков, атмосфера доверия, индивидуальный подход, лояльность, VIP-клиент, комфорт, доверие, зона VIP-обслуживания, VIP-обслуживание, Улан Илишкин, банковские услуги

Слоган L’Hermitage Private Banking «Успех – это состояние» наиболее точно характеризует клиентов, на которых ориентирован офис. Дополнительный офис «Жуковка» был выбран одним из первых в Москве для открытия зоны L’Hermitage, так как уже на протяжении 14 лет выстраивает прочные и продуктивные взаимоотношения с VIP-клиентами банка.

«Р осбанк является одним из первых банков в стране, начавших развивать направление обслуживания состоятельных клиентов, а финансовая группа Societe Generale, частью которой является Росбанк, – один из сильнейших мировых игроков этого рынка, – отметил председатель правления Росбанка Илья Поляков . – Наша основная гордость – это сформировавшаяся атмосфера доверия, индивидуальный подход и, как следствие, многолетняя лояльность клиентов ».

« Направление VIP-обслуживания Росбанка получило собственный бренд в прошлом году. Мы обладаем достаточным опытом в этой сфере, чтобы пригласить наших действующих и потенциальных клиентов в мир европейской культуры VIP-обслуживания, суть которой сводится к отсутствию давления на клиента, совершенным технологиям принятия решений и выбора продуктов , – подчеркнул заместитель председателя правления Росбанка, руководитель L Hermitage Private Banking Улан Илишкин . – Подразделение по работе с состоятельными клиентами открывает новую страницу, и презентация территории L’Hermitage в Жуковке – еще один шаг к созданию максимального комфорта для наших клиентов ».

Первый офис L’Hermitage Private Banking был открыт в декабре 2017 году в Нижнем Новгороде.

Фото Росбанк

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.