Автопроизводитель Ferrari может быть оценён при IPO в $12,4 млрд

Оценка производителя автомобилей люкс-класса Ferrari при выходе на IPO может достичь $12,4 млрд при условии продажи её владельцем — Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — 10% компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники, близкие к процессу размещения акций.

машины, автомобили, продажи, ferrari, авторынок

Сообщается, что ценовой диапазон для проведения IPO будет опубликован в обновлённой заявке сегодня, 9 октября, после чего начнутся презентации для потенциальных покупателей. При этом, по мнению источников издания, на оценку может повлиять скандал с выхлопами дизельных двигателей Volkswagen. Сделку будут сопровождать UBS Group, Merrill Lynch, Banco Santander, Mediobanca и JPMorgan Chase.

В FCA и Ferrari пока никак не прокомментировали ситуацию.

Заявка на IPO была подана FCA в Комиссию по ценным бумагам США в конце июля этого года.

Успешность выхода компании на IPO зависит в том числе и от привлекательности топ-менеджера и его умения держаться на публике, выяснили исследователи Элизабет Блэнкспур из Graduate School of Business Стэнфорда, Бредли Хендрикс из Kenan-Flagler Business School Университета Северной Каролины и Грегори Миллер из Stephen M. Ross School of Business Университета Мичигана.


Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.