Автопроизводитель Ferrari может быть оценён при IPO в $12,4 млрд

Оценка производителя автомобилей люкс-класса Ferrari при выходе на IPO может достичь $12,4 млрд при условии продажи её владельцем — Fiat Chrysler Automobiles (FCA) — 10% компании на Нью-Йоркской фондовой бирже. Об этом сообщает агентство Bloomberg со ссылкой на собственные источники, близкие к процессу размещения акций.

машины, автомобили, продажи, ferrari, авторынок

Сообщается, что ценовой диапазон для проведения IPO будет опубликован в обновлённой заявке сегодня, 9 октября, после чего начнутся презентации для потенциальных покупателей. При этом, по мнению источников издания, на оценку может повлиять скандал с выхлопами дизельных двигателей Volkswagen. Сделку будут сопровождать UBS Group, Merrill Lynch, Banco Santander, Mediobanca и JPMorgan Chase.

В FCA и Ferrari пока никак не прокомментировали ситуацию.

Заявка на IPO была подана FCA в Комиссию по ценным бумагам США в конце июля этого года.

Успешность выхода компании на IPO зависит в том числе и от привлекательности топ-менеджера и его умения держаться на публике, выяснили исследователи Элизабет Блэнкспур из Graduate School of Business Стэнфорда, Бредли Хендрикс из Kenan-Flagler Business School Университета Северной Каролины и Грегори Миллер из Stephen M. Ross School of Business Университета Мичигана.


Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.