«Яндекс» запускает приложение Yandex Launcher в Латинской Америке

Компания «Яндекс» выходит на рынок Бразилии и Мексики и запускает первое приложение, рассчитанное именно на пользователей этого региона. Об этом сообщают «Ведомости».

яндекс, интернет, приложение, сервис

Сервис Yandex Launcher предлагает пользователям смартфонов на базе OC Android настроить систему под собственные запросы и сделать интерфейс индивидуальным. Вместе с сервисом, «Яндекс» представит региону рекомендательную технологию, которая поможет пользователю в Google Play выбирать приложения. В будущем «Яндекс» планирует зарабатывать на рекомендациях с помощью рекламы.

«Яндекс» впервые представила новый сервис не на домашнем или турецком рынке, а на экспериментальном. При этом пользователям в России Yandex Launcher будет недоступен. Если запуск в Латинской Америке пройдет успешно, компания может запустить сервис и в других странах.

Сейчас «Яндекс» работает в России и странах СНГ. В 2011 году компания вышла на рынок Турции, но российский поисковик занял там только 4% рынка, монополизированного Google. Зато в Турции популярны сервисы «Яндекса» — карты и пробки.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны
Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.