Цифра дня. На 43% подорожал бренд Apple за год

Торговая марка Apple за год подорожала на 43% до $170 млрд и стала самой дорогой в мире по версии консалтингового агентства Interbrand. Рейтинг опубликован на сайте компании.

apple, бренд, продажи, бизнес

Interbrand оценивает стоимость брендов по своей методике. В рейтинг попадают только публичные компании, которые ведут свой бизнес минимум на трех континентах и получают не меньше 30% выручки за пределами своей страны.

Второе место занял бренд компании Google, который за год подорожал на 12% до $120 млрд. Третье — марка Coca-Cola, стоимостью $78 млрд. Бренд компании был самым дорогим в мире до 2013 года, после чего этот титул забрал Apple. Четвертое место занял Microsoft стоимостью в $67, а пятое — IBM с ценой $65 млрд.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.