Россия поднялась в рейтинге конкурентоспособных стран на восемь строк

В 2015 году Россия поднялась с 53-го на 45-е место в рейтинге конкурентоспособности стран Всемирного экономического форума в Давосе. В основном рост обусловлен пересмотром оценки ВВП по методу паритета покупательской способности, что привело к росту этого показателя на 40%, отмечают составители рейтинга. Об этом пишет газета «Коммерсантъ».

рейтинг, рост, конкуренция

Кроме того, улучшение позиций России в рейтинге связано и со снижением оценок других стран, например Турции. Казахстан тоже прибавил восемь строк, до 42-го места. Лидируют в рейтинге Швейцария, Сингапур и США.

При составлении рейтинга в первую очередь учитывались результаты экспертного опроса 13 200 респондентов в мире и анализа статистических данных по трём группам индикаторов: базовые параметры, эффективность рынков, инновационность бизнеса.

В итоге в плане инфраструктуры Россия поднялась на пять мест, до 30-го места, по макроэкономическим параметрам опустилась на девять мест, до 40-го места, по состоянию образования и здравоохранения страна осталась на 56-м месте. По показателю «инновации и уровень развития бизнеса» Россия опустилась на одну строчку, до 76-го места.
Источник: http://secretmag.ru/
0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.