Ссылка дня. Как пиарщики Burger King создают вирусную рекламу

Агентство Bloomberg рассказало, как маркетологи сети быстрого питания Burger King за небольшие деньги привлекают миллионы просмотров в социальных сетях и создают вирусную рекламу.

burger king, реклама, маркетинг

В ночь боя легендарных боксёров современности Флойда Мэйвезера и Мэнни Пакьяо большинство франчайзи ещё не знали, что маркетологи их бренда нашли способ сделать так, чтобы логотип компании увидели 4,4 млн человек на видеосервисах и миллионы в прямом эфире. Когда победитель одного из самых дорогих боёв в истории бокса вышел на арену MGM Grand, рядом с левым плечом Мэйвезера стояла статуя короля в короне с логотипом Burger King. После этого по социальным сетям разошёлся мем, в котором вместо короля рядом с Мэйвезером стоял певец Джастин Бибер в короне Burger King.

Многие СМИ предположили, что Burger King заплатил боксёру $1 млн для того, чтобы создать такую фотографию. «Рекламщики тратят деньги очень эффективно. То, что мы привыкли тратить и получать, и то, как это делают они, — очень большая разница», — прокомментировал владелец 460 ресторанов Burger King Шоукат Данани.

Два крупнейших акционера материнской компании Burger King миллиардеры Билл Экман и Уоррен Баффет выделяют на рекламу компании во всём мире $345 млн, что в четыре раза меньше рекламного бюджета McDonald's.

Спустя месяц после появления короля на ринге в Лас-Вегасе талисман компании снова появился во время американского чемпионата по скачкам. Пиарщики правильно рассчитали, как будут перемещаться камеры во время скачки, после чего поставили своего короля в самое выгодное место. Стоит отметить, что это стоило компании $200 000, которые позже чемпионат отдал на благотворительность. За несколько дней до гонки король начал по национальным каналам предлагать куриные наггетсы за $1,49. «Мы стремимся создать такие моменты, чтобы наш бренд и продукт начал появляться в простых разговорах и мыслях людей. Мы пытаемся стать трендом и вовлечь бренд в ткань поп-культуры», — сказал глобальный директор по маркетингу компании Аксель Шван.

Шван отмечает, что Burger King позволяет себе делать то, что другие бренды считают неприемлемым. В августе компания выпустила новую острую версию наггетсов и написала в Twitter «Горячее, чем список вашего летнего чтения. #fierychickenfries». Через неделю работники выложили в Twitter изображение женщины в бикини и подпись «Жарче, чем твоя история посещений в интернете».

В 2013 году Burger King спустя 16 лет отсутствия вернулся во Францию. Сразу же социальные сети наводнили посты с жалобами на длинные очереди в ресторанах. Burger King в ответ распечатали некоторые твиты раздраженных клиентов на строительных панелях и повесили в местах, в которых новый ресторан только строится.

Источник: http://secretmag.ru/
0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.