Evernote увольняет 47 человек и закрывает три международных отделения

Гендиректор сервиса для создания, хранения и синхронизации заметок Evernote Крис О’Нилл в официальном блоге сервиса написал, что компании придётся сократить 13% сотрудников — 47 человек, а также закрыть три международных офиса.

В пресс-службе Evernote изданию Business Insider сообщили, что свою работу приостановят отделения в Москве, Сингапуре и на Тайване.

увольнение, сокращение, evernote, сервис, бизнес

В своём обращении О'Нилл отметил, что в течение следующих нескольких месяцев компания запустит несколько новых функций. «Миллионы людей пользуются нашими премиум-аккаунтами, свыше 20 000 компаний работают более продуктивно с помощью Evernote Business, — написал О’Нилл. — Сейчас количество новых платных подписчиков на 40% выше, чем в прошлом году. Эти жёсткие изменения приведут нас к долгосрочному успеху».

Согласно базе данных CrunchBase компания Evernote была основана в июле 2007 года. За время своего существования она привлекла $290 млн в 11 раундах от таких инвесторов, как Sequoia Capital, Nikkei, Meritech Capital Partners и Morgenthaler Ventures.
Источник: http://secretmag.ru/
0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.