Evernote увольняет 47 человек и закрывает три международных отделения

Гендиректор сервиса для создания, хранения и синхронизации заметок Evernote Крис О’Нилл в официальном блоге сервиса написал, что компании придётся сократить 13% сотрудников — 47 человек, а также закрыть три международных офиса.

В пресс-службе Evernote изданию Business Insider сообщили, что свою работу приостановят отделения в Москве, Сингапуре и на Тайване.

увольнение, сокращение, evernote, сервис, бизнес

В своём обращении О'Нилл отметил, что в течение следующих нескольких месяцев компания запустит несколько новых функций. «Миллионы людей пользуются нашими премиум-аккаунтами, свыше 20 000 компаний работают более продуктивно с помощью Evernote Business, — написал О’Нилл. — Сейчас количество новых платных подписчиков на 40% выше, чем в прошлом году. Эти жёсткие изменения приведут нас к долгосрочному успеху».

Согласно базе данных CrunchBase компания Evernote была основана в июле 2007 года. За время своего существования она привлекла $290 млн в 11 раундах от таких инвесторов, как Sequoia Capital, Nikkei, Meritech Capital Partners и Morgenthaler Ventures.
Источник: http://secretmag.ru/
0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.