Прогноз дня. Доходы банков снизятся после революции в финансовом секторе

Консалтинговая компания McKinsey в своём ежегодном обзоре рассказала, что цифровая революция в финансовом секторе в ближайшие десять лет приведёт к сокращению доходов банков по некоторым продуктам до 60%. Об этом сообщает РБК.

убыток, снижение доходов, консалтинг, банки, деньги, финансы, рынок, экономика

Технологическая конкуренция может привести к сокращению прибыли от кредитных операций, не связанных с ипотекой, на 60%, а выручки — на 40%. В основном могут упасть доходы от выпуска кредитных карт и выдачи автокредитов. Также конкуренция кредитных организаций и технологических компаний, по мнению экспертов, приведёт к уменьшению стоимости услуг банков. Как отмечает автор обзора Филипп Хэрле, к этому может привести то, что крупнейшие технологические компании будут включать предоставление финансовых услуг в стоимость своих продуктов, что позволит снизить цену для конечного потребителя.

Банки смогут сохранить долю на рынке в том случае, если регуляторы введут законы, заставляющих технологические компании соблюдать такие же нормы по размеру капитала и обслуживанию клиентов, добавляют исследователи.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.