Прогноз дня от Foursquare: Apple продаст 13–15 млн iPhone в эти выходные

Геолокационная социальная сеть Foursquare на основе собственных данных сделала прогноз о том, какие продажи iPhone ожидают компанию Apple в эти выходные, 26 и 27 сентября, — 13–15 млн устройств. На своей странице на платформе Medium компания опубликовала график, отображающий то, как менялся уровень посещений в магазинах Apple в последние три года, и то, как это влияло на продажи.

apple, iphone, гаджеты, компания, продажи

Из графика следует, что в 2012 году компания Apple продала в день запуска продаж новой модели около 5 млн своих телефонов — этот показатель увеличился по сравнению с обычными ежедневными продажами в текущем квартале на 140%. В 2013 и 2014 году Apple в день старта продаж продала около 9 и 10 млн iPhone — рост составил 245% и 230% соответственно. Основываясь на этой информации и собственных данных, Foursquare прогнозирует, что в этот уик-энд компания продаст 13–15 млн смартфонов, а рост продаж составит 360%.

При этом Foursquare гарантирует своим пользователям, что собранные данные анонимны и обезличены. Компания также собирается в дальнейшем использовать свой инструмент Place Insights и собранные за шесть лет данные о 7 млрд геоотметках в 65 млн мест для прогнозирования продаж и анализа посещений для других компаний.

Сегодня, 25 сентября, стартуют продажи новые iPhone 6s и iPhone 6s Plus. Они были представлены Apple 9 сентября на презентации в Bill Graham Civic Auditorium, как и новый планшет iPad Pro с размером экрана 12,9 дюйма и специальным стилусом Apple Pencil.

Источник: http://secretmag.ru/
0

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.