Российским селлером рекламы в Instagram может стать IMHO Vi

С 30 сентября в русскоязычном сегменте фотосервиса Instagram официально будет транслироваться реклама и местным селлером может стать IMHO Vi. Информацию о переговорах с Facebook, которая владеет Instagram, в области продажи рекламы подтвердил газете «Коммерсантъ» глава IMHO Vi Илья Алексеев.

инстаграм, фото, реклама, интернет

По словам Алексеева, сейчас идёт обсуждение ценовой политики — Facebook традиционно продаёт рекламу в долларах, и при текущем курсе цена контакта на площадке «существенно дороже», чем в других социальных сетях. В Instagram пока не прокомментировали ситуацию. Алексеев сообщил, что на данный момент идёт закрытое тестирование показов рекламы в Instagram, а в конце сентября запустятся статические форматы: среди фотографий в ленте пользователей появятся кадры с пометкой «реклама» со ссылкой на аккаунты рекламодателей. Позже начнётся тестирование видеоформатов.

Мобильное приложение Instagram было запущено в октябре 2010 года, а в 2012 году компания была куплена Facebook за $1 млрд. В американском сегменте фотосервиса реклама появилась в ноябре 2013 года. Выручка от продажи рекламы не раскрывается, однако компания eMarketer прогнозирует, что глобальные доходы Instagram в этом сегменте в 2015 году составят $595 млн, из них не в США — $30 млн.

23 сентября стало известно, что за девять месяцев аудитория Instagram выросла на 100 млн пользователей. О достижении уровня в 300 млн пользователей Instagram сообщал в декабре 2014 года.

Объём рынка видеорекламы в российском сегменте интернета по итогам 2015 года составит 5,6 млрд рублей, что на 11% выше показателей 2014 года. При этом в 2013 году рост составил 73%, а в 2014 году — 52%. Об этом говорится в опубликованном вчера, 23 сентября, исследовании IMHO Vi.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.