Haribo не смог отсудить у Lindt права на производство шоколадных мишек

Производитель мармеладных мишек Haribo не смог отсудить у шоколадной компании Lindt права на производство кондитерских изделий в форме медведей. Haribo обвинял Lindt в нарушении своего товарного знака. Об этом сообщает Swissinfo.ch.

шоколад, мармелад, суд, мишки, производство, компания

«Продажа конфет Lindt в форме мишек, которые завернуты в золотую фольгу и перевязаны красной ленточкой, не является нарушением товарного знака Haribo», — говорится в постановлении суда.

Конфликт между компаниями произошел в 2011 году, когда Lindt начала продавать фигурный шоколад в форме медведей Teddy с золотой оберткой и красной лентой. Haribo с 1960 года использует похожий знак на упаковке своей продукции.


Источник: h ttp://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Сорокина
Скоринг РОПа: какие методы для оценки эффективности РОПа наиболее объективны

Оценка эффективности работы руководителя отдела продаж (РОПа) — одна из ключевых составляющих успешного бизнес-менеджмента. От того, насколько эффективно работает РОП, зависит не только выполнение текущих планов, но и долгосрочные результаты компании. Его способность выстраивать эффективные процессы, мотивировать команду и внедрять новые подходы может значительно повлиять на рост доходов и достижение стратегических целей. В условиях высококонкурентного рынка, где бизнес требует постоянной адаптации и улучшений, регулярная и объективная оценка работы РОПа становится необходимым инструментом для повышения производительности и достижения устойчивого успеха. В этой статье вместе с СЕО «Альтасеилс» Анной Сорокиной мы рассмотрим, почему так важно проводить такую оценку и какие методы помогают укрепить позиции компании на рынке.