Бизнесмены стали вдвое чаще пользоваться мессенджерами

месседжер, коммуникация, бизнес Корпоративные клиенты операторов в 2015 году стали в два раза активнее пользоваться различными мессенджерами. Об этом сообщает РБК со ссылкой на статистику оператора МТС.

МТС зафиксировал рост сегмента мессенджеров в структуре трафика корпоративных клиентов с 4% в первом полугодии 2014 года до 9% в первых шести месяцах 2015 года, рассказал представитель МТС Дмитрий Солодовников. При этом меняется в общем структура пользования мобильным интернетом — компании начинают использовать, помимо электронной почты, и другие сервисы для коммуникации: и мессенджеры, и онлайн-конференции. Каждый второй абонент МТС в бизнес-сегменте пользуется мобильным интернетом. Операторы «Вымпелком» и «Мегафон» отказались предоставить данные по изменению трафика.

Кроме того, развитие мобильных устройств привело к тому, что потребление трафика в B2B-сегменте «Билайна» выросло по сравнению с первым кварталом 2014 года на 175%. По словам президента МТС Андрея Дубовскова, в дальнейшем голосовая связь должна быть бесплатным дополнением к услугам передачи данных через интернет.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы