Burda выделит на рекламу одного из российских стартапов 150 000 евро

инвестиции, стартап, работа Российское подразделение немецкого издательского дома Hubert Burda Media предоставит одному из российских стартапов рекламу в своих российских и зарубежных изданиях на 150 000 евро. Их получит победитель совместного конкурса Burda и Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Об этом пишет газета «Ведомости».

Директор по цифровым проектам Burda International Кристиан Граггабер говорит, что рекламная кампания важна для предпринимателей как средство информирования целевой аудитории. Директор ФРИИ Дмитрий Калаев отмечает, что реклама в иностранных СМИ поможет стартапам в выходе на зарубежные рынки. При этом представитель ФРИИ Сергей Скрипников сообщает, что получение гранта от Burda не гарантирует компании то, что и фонд станет его инвестором. Кроме того, медиакомпания также будет решать — стать совладельцем победившего стартапа или нет.

В 2014 году победителем аналогичного конкурса от Burda стал проект «7 дач», рассказывающий о ведении сада и огорода, тогда он получил 500 000 евро на рекламную кампанию. Медиакомпания также стала совладельцем стартапа, но размер инвестиций и полученная доля не раскрываются. По словам Граггабера, Burda готова вкладывать от $500 000 до $3 млн в три-пять стартапов в России ежегодно. «Кроме прямых инвестиций и рекламы мы консультируем наши проекты, предоставляем офис и так далее, — говорит он. — Мы готовы выводить российские проекты на международный рынок и использовать для их развития собственные инструменты и возможности».

На данный момент Burda издаёт около 320 печатных изданий и управляет 114 онлайн-ресурсами в 18 странах. Издательский дом инвестирует в стартапы, в том числе те, что не имеют прямого отношения к медиа. В частности, в 2015 году холдинг вложил $14 млн во вьетнамского разработчика поисковой системы и геолокационного приложения Coc Coc.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.