Burda выделит на рекламу одного из российских стартапов 150 000 евро

инвестиции, стартап, работа Российское подразделение немецкого издательского дома Hubert Burda Media предоставит одному из российских стартапов рекламу в своих российских и зарубежных изданиях на 150 000 евро. Их получит победитель совместного конкурса Burda и Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ). Об этом пишет газета «Ведомости».

Директор по цифровым проектам Burda International Кристиан Граггабер говорит, что рекламная кампания важна для предпринимателей как средство информирования целевой аудитории. Директор ФРИИ Дмитрий Калаев отмечает, что реклама в иностранных СМИ поможет стартапам в выходе на зарубежные рынки. При этом представитель ФРИИ Сергей Скрипников сообщает, что получение гранта от Burda не гарантирует компании то, что и фонд станет его инвестором. Кроме того, медиакомпания также будет решать — стать совладельцем победившего стартапа или нет.

В 2014 году победителем аналогичного конкурса от Burda стал проект «7 дач», рассказывающий о ведении сада и огорода, тогда он получил 500 000 евро на рекламную кампанию. Медиакомпания также стала совладельцем стартапа, но размер инвестиций и полученная доля не раскрываются. По словам Граггабера, Burda готова вкладывать от $500 000 до $3 млн в три-пять стартапов в России ежегодно. «Кроме прямых инвестиций и рекламы мы консультируем наши проекты, предоставляем офис и так далее, — говорит он. — Мы готовы выводить российские проекты на международный рынок и использовать для их развития собственные инструменты и возможности».

На данный момент Burda издаёт около 320 печатных изданий и управляет 114 онлайн-ресурсами в 18 странах. Издательский дом инвестирует в стартапы, в том числе те, что не имеют прямого отношения к медиа. В частности, в 2015 году холдинг вложил $14 млн во вьетнамского разработчика поисковой системы и геолокационного приложения Coc Coc.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Позитивный вайб: зачем музыка в офисе
Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.