Глава «Почты России» анонсировал создание агентства недвижимости

почта россии, недвижимость, бинес, агенство «Почта России» может создать собственное агентство недвижимости, сообщил в интервью агентству Rambler глава «Почты России» Дмитрий Страшнов.

По его словам, это произойдет после акционирования предприятия. «Мировая практика такова, что после акционирования этим занимаются собственные агентства недвижимости, которые образуют почтовые администрации», — сообщил Страшнов, отвечая на вопрос об использовании объектов почты. Он добавил, что работа подобного агентства в России будет осуществляться при непосредственном участии Росимущества.

По словам Страшнова, одним из вариантов может стать реализация активов, не задействованных в операционной деятельности, таков подход, использовавшийся немецким почтовым оператором. «Либо, наоборот, как в Японии, привлечение дополнительных инвестиций в реконструкцию части почтовых объектов, их трансформация в офисные и торговые центры, а затем — получение дохода от сдачи в аренду», — отметил Страшнов. Он подчеркнул, что «любое решение, касающееся имущества, может принимать только собственник предприятия — государство».

Также гендиректор «Почты России» не исключил возможности создания страхового агентства. «У многих почтовых администраций есть свои страховые компании, — сообщил Страшнов, — Кто-то развивает это направление бизнеса самостоятельно, кто-то — вместе с партнером».

«Почта России» — федеральный государственный почтовый оператор, филиальная сеть которого насчитывает более 42 тысяч отделений по всей стране. Выручка ФГУП по итогам 2014 года составила 140,4 млрд рублей, чистая прибыль — 1,2 млрд рублей.

Источник: http://lenta.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.