Глава «Почты России» анонсировал создание агентства недвижимости

почта россии, недвижимость, бинес, агенство «Почта России» может создать собственное агентство недвижимости, сообщил в интервью агентству Rambler глава «Почты России» Дмитрий Страшнов.

По его словам, это произойдет после акционирования предприятия. «Мировая практика такова, что после акционирования этим занимаются собственные агентства недвижимости, которые образуют почтовые администрации», — сообщил Страшнов, отвечая на вопрос об использовании объектов почты. Он добавил, что работа подобного агентства в России будет осуществляться при непосредственном участии Росимущества.

По словам Страшнова, одним из вариантов может стать реализация активов, не задействованных в операционной деятельности, таков подход, использовавшийся немецким почтовым оператором. «Либо, наоборот, как в Японии, привлечение дополнительных инвестиций в реконструкцию части почтовых объектов, их трансформация в офисные и торговые центры, а затем — получение дохода от сдачи в аренду», — отметил Страшнов. Он подчеркнул, что «любое решение, касающееся имущества, может принимать только собственник предприятия — государство».

Также гендиректор «Почты России» не исключил возможности создания страхового агентства. «У многих почтовых администраций есть свои страховые компании, — сообщил Страшнов, — Кто-то развивает это направление бизнеса самостоятельно, кто-то — вместе с партнером».

«Почта России» — федеральный государственный почтовый оператор, филиальная сеть которого насчитывает более 42 тысяч отделений по всей стране. Выручка ФГУП по итогам 2014 года составила 140,4 млрд рублей, чистая прибыль — 1,2 млрд рублей.

Источник: http://lenta.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.