Турсервис OneTwoTrip собирается выходить на международные рынки

Один из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов OneTwoTrip под руководством нового гендиректора Михаила Соколова меняет стратегию развития и собирается выходить на международные рынки, в том числе в Великобританию, Испанию, США, Германию, Турцию, Вьетнам и Индонезию. Кроме того, сервис собирается сделать ставку на мобильные приложения, пишет газета «Коммерсантъ».

путешествия, агенство

По словам Соколова, OneTwoTrip к бронированию отелей и продаже авиабилетов собирается в октябре этого года добавить аренду автомобилей, а потом запустить бронирование динамических турпакетов, включающих в себя перелёт и проживание. Кроме того, за год сервис собирается с 10% до 25% поднять число покупок, совершённых за пределами России. Соколов говорит, что уже в начале сентября OneTwoTrip запустит локализованные версии мобильного приложения для Украины, Великобритании, Ирландии, Испании, США, Германии.

В августе этого года Соколов сменил на посту гендиректора OneTwoTrip основателя сервиса Петра Кутиса, который теперь, по данным компании, будет совмещать руководство советом директоров с должностью директора по продуктам.

В число совладельцев OneTwoTrip входят фонды Atomico и Phenomen Ventures, вложившие по примерно $9 млн и $16 млн соответственно. В конце 2014 года акционером OneTwoTrip стал Goldman Sachs, выкупив допэмиссию на сумму $8 млн. OneTwoTrip зарабатывает на комиссии с билетов, ежедневно сервис продаёт до 10 000 штук. В 2014 году оборот OneTwoTrip, по собственным данным компании, составил $450–500 млн.

Подробнее: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Елизавета Ефремова
Как выстроить систему обучения персонала в компании: системный подход против метода «хаотичного увеличения идей»

Обучение сотрудников — одна из ключевых стратегических функций успешного бизнеса. Некоторые руководители видят в этом дань моде или процесс, который можно организовать в формате метода «Хаотичного увеличения идей». Однако, на самом деле, системное корпоративное обучение — это всегда решение организационных задач, а его основная цель — оптимизация процессов и повышение эффективности работы. Система корпоративного обучения предполагает разработку и внедрение структурированных и управляемых образовательных программ, направленных на развитие профессиональных компетенций сотрудников. В этом контексте, первым вопросом, который следует решить, является вопрос цели: что мы хотим получить в результате обучения? Каков образ желаемого результата?