Турсервис OneTwoTrip собирается выходить на международные рынки
Один из крупнейших российских туристических онлайн-сервисов OneTwoTrip под руководством нового гендиректора Михаила Соколова меняет стратегию развития и собирается выходить на международные рынки, в том числе в Великобританию, Испанию, США, Германию, Турцию, Вьетнам и Индонезию. Кроме того, сервис собирается сделать ставку на мобильные приложения, пишет газета «Коммерсантъ».
По словам Соколова, OneTwoTrip к бронированию отелей и продаже авиабилетов собирается в октябре этого года добавить аренду автомобилей, а потом запустить бронирование динамических турпакетов, включающих в себя перелёт и проживание. Кроме того, за год сервис собирается с 10% до 25% поднять число покупок, совершённых за пределами России. Соколов говорит, что уже в начале сентября OneTwoTrip запустит локализованные версии мобильного приложения для Украины, Великобритании, Ирландии, Испании, США, Германии.
В августе этого года Соколов сменил на посту гендиректора OneTwoTrip основателя сервиса Петра Кутиса, который теперь, по данным компании, будет совмещать руководство советом директоров с должностью директора по продуктам.
Подробнее: http://secretmag.ru/