Разработчик Angry Birds сократит треть сотрудников

Финский разработчик Rovio планирует сократить около 260 сотрудников, что является около 40% всех работников компании. Об этом сообщается на сайте Rovio.

Финский разработчик Rovio планирует сократить около 260 сотрудников, что является около 40% всех работников компании. Об этом сообщается на сайте Rovio.     Компания объясняет массовые сокращения финансовыми трудностями и концентрацией деятельности на играх, медиапродукции и потребительских товарах. Основное количество уволенных сотрудников будет в Финляндии. «Это трудное решение. Тем не менее я уверен, что нам необходима сейчас более компактная и гибкая компания — это позволит нам двигаться в будущее. Мы будем поддерживать наших сотрудников», — прокомментировал гендиректор Rovio Пекка Рантала. Как отмечает The Guardian, студия откажется от образовательных проектов.    В июле 2015 года Rovio выпустила игру Angry Birds 2, которую за первый месяц скачали более 50 млн человек. В 2014 году доходы Rovio упали до 158,3 млн евро, тогда как разработчик Supercell, который владеет мобильной игрой Clash of Clans, заработал более 1,55 млрд евро.

Компания объясняет массовые сокращения финансовыми трудностями и концентрацией деятельности на играх, медиапродукции и потребительских товарах. Основное количество уволенных сотрудников будет в Финляндии. «Это трудное решение. Тем не менее я уверен, что нам необходима сейчас более компактная и гибкая компания — это позволит нам двигаться в будущее. Мы будем поддерживать наших сотрудников», — прокомментировал гендиректор Rovio Пекка Рантала. Как отмечает The Guardian, студия откажется от образовательных проектов.

В июле 2015 года Rovio выпустила игру Angry Birds 2, которую за первый месяц скачали более 50 млн человек. В 2014 году доходы Rovio упали до 158,3 млн евро, тогда как разработчик Supercell, который владеет мобильной игрой Clash of Clans, заработал более 1,55 млрд евро.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений
Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.