Крупные российские банки начали увольнять сотрудников в восемь раз чаще

увольнение, банки, сокращения За первые шесть месяцев этого года 30 крупнейших российских банков уволили 6,4% персонала, то есть 35 391 человека — в восемь раз больше, чем во втором полугодии 2013 года, когда работы лишились 4 368 человек. Об этом пишет агентство РБК на основе анализа ежеквартальных отчётов кредитных организаций.

Больше половины увольнений сотрудников — 53,6% — пришлись на специализирующиеся на необеспеченном кредитовании граждан «Хоум Кредит» и «Русский стандарт». В первом случае персонал был сокращён на 12 946 человек (41,4%), до 18 324 человек, во втором — на 6039 человек (35,5%), до 10 954 человек.

«Ситуация в секторе напряжённая. Большинство банков сконцентрировано на повышении эффективности. Процессы пересмотра стратегий, оптимизации розничных сетей ещё не завершены, так что сокращение персонала, скорее всего, продолжится», — говорит заместитель директора группы «финансовые институты» S&P Ирина Велиева.

После того как в июне 2013 года ЦБ возглавила Эльвира Набиуллина, регулятор отозвал лицензии у 176 банков, в том числе у таких крупных игроков, как «Российский кредит», Мастер-банк, СБ-банк и Пробизнесбанк. С 2013 года Агентство по страхованию вкладов выплатило пострадавшим вкладчикам 445 млрд рублей. С начала года ЦБ, согласно данным на сайте регулятора, отозвал лицензии у более 45 банков, среди которых Судостроительный банк, Идеалбанк, Траст-капитал-банк, ОПМ-банк, Метробанк, а также небанковская кредитная организация «Дельта Кей».

В августе этого года российские банки стали получать от мошенников письма с угрозами отзыва лицензий и предложениями решить проблему за деньги, отправленные якобы Центробанком. Об этом было сказано в письме управляющего Главного управления Банка России по Центральному федеральному округу Ибрагима Хасбулатова в кредитные учреждения.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.