Крупнейшие табачные производители объединяют собственные бренды
Крупнейшие мировые производители сигарет, в частности British American Tobacco (BAT) и Imperial Tobacco, начали объединять собственные бренды для сокращения издержек и упрощения управления портфелем, а также для масштабирования производства и маркетинга. Так, BAT недавно сделала бренд Montana частью «семейства» Pall Mall, а Imperial Tobacco переводит потребителей с бренда Brooklyn на West. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой
на The Wall Street Journal.
Imperial Tobacco за последние полтора года совершила десять слияний брендов и планирует провести ещё 20. Для компании это возможность высвободить ресурсы для избранных продуктов, например сигарет Davidoff, Gauloises и Parker & Simpson, говорит директор по маркетингу компании Питер Корин. Такая стратегия позволит Imperial сократить издержки на $471 млн в год к 2018 году. Также компания в ближайшие нескольких лет собирается нарастить выручку от 21 приоритетного бренда на 15 п. п., до 75%. Издание отмечает, что в табачной индустрии объединения брендов особенно рискованны из-за высокой лояльности потребителей к марке.
В марте этого года в России табачные компании второй раз за год задекларировали новые цены на свою продукцию в Федеральной налоговой службе. Некоторые марки подорожают на 5–7 рублей.
В августе этого года Российский союз промышленников и предпринимателей направил во Всемирную торговую организацию обращение, в котором осуждается введённый Австралией закон, запрещающий брендировать пачки сигарет. Представители российского бизнеса считают, что это нарушает правила международной торговли и «создаёт
глобальный прецедент
для чрезмерно ограничительных мер не только на рынке табака, но и на продуктовых рынках».
Источник: http://secretmag.ru/