Выручка «ВКонтакте» растёт быстрее, чем в целом у Mail.Ru Group

прибыль растет Выручка социальной сети «ВКонтакте», входящей в холдинг Mail.Ru Group, во втором квартале этого года выросла на 41,4% год к году и достигла 1,4 млрд рублей, а по итогам первого полугодия — на 34%, до 2,7 млрд рублей, по отношению к аналогичному периоду прошлого года. При этом выручка самой Mail.Ru Group за первые шесть месяцев этого года увеличилась на 6,9% год к году, до 18,3 млрд рублей. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на финансовую отчётность компании.

В первом полугодии чистая прибыль Mail.Ru Group снизилась на 10,5%, до 5,6 млрд рублей, следует из данных отчётности. В компании падение объясняют в первую очередь процентными расходами по заёму, полученному в связи с приобретением «ВКонтакте». В сентябре прошлого года Mail.Ru Group купила у фонда United Capital Partners 48% социальной сети и стала её единоличным владельцем. Сумма сделки составила $1,47 млрд, $585 млн было взято покупателем в кредит у Газпромбанка на четыре года под 11,5% годовых. По оценке аналитика ФК «Открытие» Александра Венграновича, без показателей «ВКонтакте» общая выручка группы увеличилась бы лишь на 3%.

По словам аналитиков «ВТБ Капитала», «ВКонтакте» увеличила не только доходы, но и рентабельность по EBITDA — с 34,4% в первой половине прошлого года до 47,3% сейчас, отмечает газета «Ведомости». Примерно 50% прироста обусловлено снижением расходов на использование дата-центра ICVA. Mail.Ru Group купила у Павла Дурова владеющую им компанию ICVA Ltd за 919 млн рублей в мае этого года.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.