Ginza Project хочет вложить $20 млн в свою сеть «ресторанов на колёсах»

инвестиции, общепит, еда Ресторанный холдинг Ginza Project запускает сеть передвижных ресторанов с кухней GinzaTruck. Он готов вложить в него примерно $20 млн с прогнозом окупаемости в два года, сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на совладельца компании Дмитрия Сергеева.

«Мы заказали 15–18 специальных фургонов, или фуд-траков, на базе шасси КамАЗа , их сборка осуществляется в США. Всего мы планируем заказать около сотни таких ресторанов на колёсах », — сообщил Сергеев. В каждой машине, по его словам, будут размещены кухня и всё необходимое оборудование, еду будут готовить в фургонах, а не разогревать. Первые передвижные рестораны GinzaTruck будут запущены, по словам Сергеева, в Москве и Санкт-Петербурге. «Если наша бизнес-модель окажется удачной, то мы, возможно, будем развивать проект с привлечением партнёров по франчайзинговой программе», — уточняет совладелец холдинга.

По словам руководителя департамента торговли и услуг Москвы Алексея Немерюка, формат фуд-траков сейчас не используется из-за законодательных ограничений. «Объекты общепита должны иметь стационарное подключение к канализации, водоснабжению и соответствовать ряду других требований», — говорит он, но отмечает, что в принципе такие проекты, как GinzaTruck, городу интересны.

По словам заместителя главы Минпромторга Виктора Евтухова, формат «ресторанов на колёсах» вполне законен, но проблема в том, что пока не утверждён порядок размещения мобильных объектов. Он также сообщает, что недоработки концепции мобильной торговли можно устранить на уровне закона о торговле. «Минпромторг подготовил соответствующий законопроект, мы рассчитываем внести его на рассмотрение Госдумы в осеннюю сессию», — заявил он.

В июне этого года также стало известно, что Ginza, которая управляет Даниловским рынком, совместно с командой Stay Hungry, делающей фестивали уличной еды в Москве, проработает новую концепцию рынка.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Ольга Чижевская
«Эйджизм устарел»: привлекаем сотрудников 50+ и успешно интегрируем в коллектив

По данным многочисленных исследований, в том числе доклада ВОЗ The Global Report on Ageism (Глобальный доклад о проблеме эйджизма. ВОЗ, 2021), составленного по результатам опроса в 57 странах, с проблемой негативного отношения в связи с возрастом сталкивался каждый третий участник опроса. В то же время современный опыт показывает, что продуктивнее всего работают смешанные команды, и бизнес, идущий в ногу со временем, уделяет все больше внимания соблюдению возрастного разнообразия в офисе. Почему нам сегодня так важны сотрудники 50+ и как их «вписать» в коллектив, если он, преимущественно, молодой, обсудили с Ольгой Чижевской, бизнес-тренером, исполнительным директором Ассоциации медицинских центров и врачей «Лига подиатрии», директором ООО «Подиатр».