Стартап Джессики Альбы привлек $100 млн при оценке в $1,7 млрд

Компания по продаже экологически чистых товаров для дома премиум-класса The Honest Company, основанная актрисой Джессикой Альбой, привлекла $100 млн инвестиций и была оценена в $1,7 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal.    По словам издания, 80% инвестиций пришло от постоянных клиентов компании, имена которых не называются. Ранее The Honest Company привлекала $70 млн при оценке близкой к $1 млрд. «Когда-то я искала безопасные и эффективные продукты для дома, которые были бы доступны по цене и красиво оформлены. Я не смогла найти такой продукции и решила создавать её сама», — приводит издание слова Альбы.    Летом вокруг The Honest Company разгорелся скандал, когда клиенты стали жаловаться, что солнцезащитные крема компании не работают. «Я купил для своей дочери крем, и мы поехали в бассейн — после этого солнце сожгло её руки, плечи и лицо. Я был очень зол», — говорил клиент. Компания по продаже экологически чистых товаров для дома премиум-класса The Honest Company, основанная актрисой Джессикой Альбой, привлекла $100 млн инвестиций и была оценена в $1,7 млрд. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

По словам издания, 80% инвестиций пришло от постоянных клиентов компании, имена которых не называются. Ранее The Honest Company привлекала $70 млн при оценке близкой к $1 млрд. «Когда-то я искала безопасные и эффективные продукты для дома, которые были бы доступны по цене и красиво оформлены. Я не смогла найти такой продукции и решила создавать её сама», — приводит издание слова Альбы.

Летом вокруг The Honest Company разгорелся скандал, когда клиенты стали жаловаться, что солнцезащитные крема компании не работают. «Я купил для своей дочери крем, и мы поехали в бассейн — после этого солнце сожгло её руки, плечи и лицо. Я был очень зол», — говорил клиент.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Виталий Бочкарев
Позитивный вайб: зачем музыка в офисе

В последние годы значительно усилился интерес к влиянию музыки на человека, что породило целую область исследований. Яркий пример: эксперименты, подтвердившие, что классическая музыка может значительно изменять восприятие ценности предметов, на которые обращают внимание люди. Громкость, темп, тональность и жанр музыки вызывают разнообразные реакции, которые проецируются на окружающую обстановку. Влияние мелодий на самочувствие подтверждается не только результатами научных исследований, но и личным опытом: например, любители спорта отмечают, что правильный ритмичный саундтрек значительно улучшает результаты тренировок. Тем не менее, до сих пор существует некоторое недоверие к применению музыки на рабочем месте.

Вместе с Виталием Бочкаревым, директором по маркетингу аудиосервиса Звук Бизнес, разберемся в тонкостях организации музыкального сопровождения в рабочих пространствах.